Запуск 2022
Контент прокачка
Как вести ВКонтакте и Инстаграм, чтобы
ваши покупатели выстраивались в очередь
начало обучения
15 марта
длительность
3 недели
Курс Анастасии Юговой
Кому подходит курс
Если откликается хотя бы одна из перечисленных проблем, то обучение вам подходит:
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
Пользователи плохо вступают в ваше сообщество ВКонтакте и/или
слабо подписываются на Инстаграм
Ваши посты набирают мало лайков,
комментариев и сохранений
Нерегулярно ведете соцсети. Нет сил или времени вести их нормально
Осознаете, что пора выходить в Instagram, но не знаете, как к нему подступиться
Хотите увеличить прибыль за счет ведения двух соцсетей и затрачивать на это минимум времени
Мало или вообще нет идей для контента
Непонятно, что публиковать в сториз: когда сидишь в четырёх стенах и бегаешь между компом, кухней и детьми
Нет понимания — какой формат лучше «заходит» потенциальным клиентам
Низкие охваты.
Мало просмотров постов
После курса у вас будет четкое понимание: что, как и в каком порядке сделать, чтобы решить каждую из проблем. Первые результаты получите уже во время обучения (при условии выполнения домашнего задания)
Программа курса
Блок 1
Базис
Как действовать по правилам соцсетей и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге)
«Золотая» формула контента по мнению пользователей, соцсетей и админов
Как ведение соцсетей соотносится с количеством денег в кошельке
Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь
Когда и как можно развивать соцсети только за счет контента, без затрат на рекламу (спойлер: это возможно)
Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Как правильно анализировать статистику ВКонтакте
Как правильно анализировать статистику Инстаграм
Какие метрики нужно отслеживать регулярно
Отписки в соцсетях: когда стоит паниковать
Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
Как часто публиковать посты в 2022 году
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10
Урок 11
Блок 2
Упаковка текста
Пишете посты, но на них мало реакций? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте.
Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
Стоп-слова, как с ними работать в 2022 году
Как вовлечь подписчиков в лайки
Как вовлечь подписчиков в комментарии
Как вовлечь подписчиков в репосты/сохранения
Как вовлечь подписчиков в ответы на опросы
Выигрышные форматы постов для ВКонтакте и Инстаграм (на них стоит сделать упор в 2022 году)
Урок 12
Урок 13
Урок 14
Урок 15
Урок 16
Урок 17
Урок 18
Урок 19
Урок 20
Блок 3
Визуал
Как создавать баннеры,
чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд)
Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
Как вести аккаунт/группу эксперта, если нет достаточного количества хороших фотографий
Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
Эксклюзивные шаблоны баннеров для Инстаграм и ВКонтакте, которые обладают максимальной эффективностью
Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег
Урок 21
Урок 22
Урок 23
Урок 24
Урок 25
Урок 26
Блок 4
Контент-план
«Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а в итоге ни сердечек, ни продаж».

Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться. На этом уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при создании контент-плана.
Где брать идеи для постов
Как составить универсальный контент-план + шаблон
Какими сервисами пользоваться для планирования публикаций
Что делать, если не получается писать посты
Как найти идеальное время для выхода постов
Как повысить охваты постов
Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна
Урок 27
Урок 28
Урок 29
Урок 30
Урок 31
Урок 32
Урок 33
Блок 5
Продающие посты
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей
Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных «купи-купи-купи»
Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте/услуге
Как работать с входящими заявками с постов и возражениями, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тестирование личных поведенческих характеристик
Урок 34
Урок 35
Урок 36
Урок 37
Урок 38
По завершении останется запись!
Трансляция с ответами на вопросы
В прямом эфире разбираем вопросы по проектам студентов
Блок 6
Как проходит обучение
Урок — это видео длительностью 5−20 минут по одной ключевой теме. Не придется часами сидеть у монитора, вспоминая, а что же было в самом начале.

Это очень удобно, когда у вас помимо учебы есть работа, семья и другие обязательства.
К каждому занятию я прикладываю конспект. Не нужно тратить время на пересмотр видео, если вы пожелаете освежить знания.
Курс содержит чек-листы. Например, вы хотите создать пост на репосты, чтобы привлечь новых подписчиков без затрат на рекламу.

Открыли чек-лист, выполнили каждый из пунктов, вуаля! Все получилось и вы ничего не упустили!
Каждый блок предусматривает домашнее задание, которое вы выполните на своей или клиентской группе. И сразу получите результат.
У каждого студента будет бесплатный бессрочный доступ к боту, который генерирует темы для постов. Выпускники с его помощью создают 30−50 тем для постов за один вечер!
Я лично отвечаю на все вопросы и проверяю домашние задания.
По завершению обучения у нас будет онлайн-трансляция с ответами на вопросы.

Выпускники говорят, что это полноценный отдельный урок, так как есть возможность подсмотреть решения для разных ниш.
Материалы остаются в доступе на 1 год.
Курс можно купить в рассрочку без переплат от 3 до 12 месяцев. В чем подвох?

Просто в таком случае я плачу банку проценты за предоставление рассрочки, а не вы. Кстати, рассмотрение рассрочки происходит всего за несколько минут.
В целом, почитайте отзывы. На моем курсе студенты всего за 2 недели начинают выдавать стабильный и измеримый результат. И ну ооочень часто мелькает фраза о том, что получили больше, чем ожидали и курс определенно стоит своих денег :)
Отзывы
До 2021 года включительно курс назывался «Пиши, продавай ВКонтакте» и охватывал лишь одну соцсеть. В 2022 году программа усилилась ведением Инстаграма, поэтому он претерпел ребрендинг и получил название «Контент прокачка».
Формат участия
Сразу после оплаты Вы получите письмо с доступом к курсу на указанный email-адрес
Для обучения у Вас будет свой личный кабинет, через который Вы сможете получить доступ к урокам в любое время, с любых устройств
ТАРИФЫ
Стандарт
Турбо
9 990 ₽
15 000 ₽
Доступ к урокам на 1 год
Ответы на вопросы по урокам
в течение 1 месяца
Сертификат о прохождении курса
Проверка домашних заданий
Доступ к урокам на 1 год
Ответы на вопросы по урокам
в течение 2 месяцев
Сертификат о прохождении курса
Проверка домашних заданий с подробной обратной связью
ПРИОБРЕСТИ КУРС
ПРИОБРЕСТИ КУРС
Мои соцсети
ИП Югова Анастасия Андреевна
ОГРНИП 317774600147508, ИНН 745225652697
Made on
Tilda