В чат нашего ТГ-канала "Нейрочетверг" написала Юлия, что у неё еще не разу не получалось сгенерировать картинку для реального коммерческого сайта.

И мы предложили помочь сгенерировать картинку.

Нужно было сделать похожую картинку для первого экрана сайта

Делаем первый промт: chocolate covered strawberries. Получается совсем не то

Тогда мы попросили фото-референс, как выглядит настоящая клубника, которую делает заказчица сайта. Такую фотографию прислала Юлии заказчица.

По этому референсу у нас получилась такая генерация
В промт мы добавили ссылку на исходное фото-референс
https://s.mj.run/Oc-gdEyzgLM strawberries in chocolate, advertising photo, uniform light background --ar 3:2

С первого раза нужный результат не получился. Да мы особо и не рассчитывали, так редко получается. Нужно повторять генерации, а лучшие "дорабатывать". Сейчас расскажем, как.

Повторяем генерации, выбираем такие две картинки


Юлии нравится первая картинка, но её тоже нужно доработать

Мы немного меняем промт, чтобы ягод было меньше: https://s.mj.run/Oc-gdEyzgLM 9 strawberries in chocolate, advertising photo, uniform beige background --s 250 --ar 3:2
Получаем такие картинки

Но в каждой из них есть клубника без шоколада, а это брак для нас.
В таком случае нужно использовать функцию Миджорни Vary (Region)


Мы хотим изменить две клубники, чтобы они были в шоколаде.
Получаем такой результат

Четвертый вариант нам подходит. Мы можем также повторить генерацию по 4 варианту

И получаем такие картинки

Увеличим отдельно удачные картинки

Юлия попросила увеличить эту картинку.

В итоге на сайте использовали реальные фотографии заказчика, а не сгенерированные нейросетью картинки. И это правильно ) Всё-таки реальный товар должен соответствовать обещаниям на фото.
А мы рассказали, как можно получить результат, используя фото-референс.
